8 (988) 234-20-40
8 (988) 233-02-33


г. Сочи, ул. Советская д. 42
2 этаж, офис  211-212

informuniversal@gmail.com
  • Наслаждайтесь бизнес-процессами,
    а бухгалтерию доверьте нам!
    ИНФОРМ-УНИВЕРСАЛ2
  • Наслаждайтесь бизнес-процессами,
    а бухгалтерию доверьте нам!
    ИНФОРМ-УНИВЕРСАЛ

Восстановление бухгалтерского учета

С необходимостью восстановления бухгалтерского учета представители бизнеса сталкиваются довольно часто! Халатность штатных сотрудников, стихийное бедствие, умышленное уничтожение документов недобросовестными работниками, пожар в архиве — причин возникновения проблемы можно назвать не менее десятка. Отсутствие вины со стороны хозяйствующего субъекта доказать непросто. Длительные юридические тяжбы способны привести даже успешное предприятие к полному разорению. Именно поэтому затягивать с принятием решения не стоит.

Команда «ИНФОРМ-УНИВЕРСАЛ» поможет найти выход из любой ситуации. Составление всей необходимой отчетности берут на себя квалифицированные специалисты. Экономисты, налоговые консультанты организуют восстановление бухучета с минимальными потерями. Комплексный подход позволяет сократить издержки и защититься от претензий контролирующих органов.

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

1. Комплексный анализ

К оценке привлекаются только квалифицированные эксперты. Задачей исследования становится выявление основных направлений и объёма работы. Заключение договора на бухгалтерское обслуживание.В этом документе приводится подробный перечень работ и их стоимость. Заказчик самостоятельно решает, какие именно услуги ему необходимы.

2. Сбор первичной документации

Каждая хозяйственная операция отражается в специальных формах отчетности. Комплекс бумаг является базисом для расчета налогов и сборов. Восстановление бухгалтерского учета фирмы начинается со сбора первичных документов, после чего следует составление проводок. Сотрудники компании «ИНФОРМ-УНИВЕРСАЛ»:

  • запрашивают данные у контрагентов;
  • проводят сверку расчетов;
  • оформляют дубликаты исходящих документов;
  • получают копии отчетности;
  • требуют подтверждающие справки.

Проведение комплекса мероприятий позволяет собрать вновь свыше 70% всей отчетности. Остальные данные подтверждаются альтернативными методами.

3. Работа с информационной базой

Формирование информационной базы позволяет воссоздать все регистрационные журналы и книги. Число сводных документов зависит от применяемого налогового режима и системы учета.

4. Расчет обязательных взносов

Восстановление бухгалтерской отчетности влечет переоценку налоговых обязательств, а также определение размера взносов во внебюджетные фонды. Специалисты проводят сверку расчетов, определяют недоимку и составляют уточненные декларации. Такой подход позволяет избежать штрафов (до 40 — 50% от неуплаченных сумм).

Комплекс услуг зависит от положения дел на предприятии. Сложнее всего восстановить бухгалтерский учет и отчетность компаний, длительное время пренебрегавших составлением отчетности. В этом случае профессиональным экспертам требуется выстраивать систему с самого начала.

Услуга по восстановлению бухгалтерского учета — разумное решение проблемы. За умеренную плату квалифицированные специалисты формируют всю необходимую отчетность и помогают избежать серьезных санкций со стороны государственных служб.

Узнать цену

Другие услуги

Возврат к списку

Связаться
со специалистом