Восстановление бухгалтерского учета
С необходимостью восстановления бухгалтерского учета представители бизнеса сталкиваются довольно часто! Халатность штатных сотрудников, стихийное бедствие, умышленное уничтожение документов недобросовестными работниками, пожар в архиве — причин возникновения проблемы можно назвать не менее десятка. Отсутствие вины со стороны хозяйствующего субъекта доказать непросто. Длительные юридические тяжбы способны привести даже успешное предприятие к полному разорению. Именно поэтому затягивать с принятием решения не стоит.
Команда «ИНФОРМ-УНИВЕРСАЛ» поможет найти выход из любой ситуации. Составление всей необходимой отчетности берут на себя квалифицированные специалисты. Экономисты, налоговые консультанты организуют восстановление бухучета с минимальными потерями. Комплексный подход позволяет сократить издержки и защититься от претензий контролирующих органов.
Этапы восстановления бухгалтерского учета:
1. Комплексный анализ
К оценке привлекаются только квалифицированные эксперты. Задачей исследования становится выявление основных направлений и объёма работы. Заключение договора на бухгалтерское обслуживание.В этом документе приводится подробный перечень работ и их стоимость. Заказчик самостоятельно решает, какие именно услуги ему необходимы.
2. Сбор первичной документации
Каждая хозяйственная операция отражается в специальных формах отчетности. Комплекс бумаг является базисом для расчета налогов и сборов. Восстановление бухгалтерского учета фирмы начинается со сбора первичных документов, после чего следует составление проводок. Сотрудники компании «ИНФОРМ-УНИВЕРСАЛ»:
- запрашивают данные у контрагентов;
- проводят сверку расчетов;
- оформляют дубликаты исходящих документов;
- получают копии отчетности;
- требуют подтверждающие справки.
Проведение комплекса мероприятий позволяет собрать вновь свыше 70% всей отчетности. Остальные данные подтверждаются альтернативными методами.
3. Работа с информационной базой
Формирование информационной базы позволяет воссоздать все регистрационные журналы и книги. Число сводных документов зависит от применяемого налогового режима и системы учета.
4. Расчет обязательных взносов
Восстановление бухгалтерской отчетности влечет переоценку налоговых обязательств, а также определение размера взносов во внебюджетные фонды. Специалисты проводят сверку расчетов, определяют недоимку и составляют уточненные декларации. Такой подход позволяет избежать штрафов (до 40 — 50% от неуплаченных сумм).
Комплекс услуг зависит от положения дел на предприятии. Сложнее всего восстановить бухгалтерский учет и отчетность компаний, длительное время пренебрегавших составлением отчетности. В этом случае профессиональным экспертам требуется выстраивать систему с самого начала.
Услуга по восстановлению бухгалтерского учета — разумное решение проблемы. За умеренную плату квалифицированные специалисты формируют всю необходимую отчетность и помогают избежать серьезных санкций со стороны государственных служб.
Другие услуги
-
Сертификат электронной подписи и сервисы для бухгалтерии и бизнеса от СКБ Контур
-
Бухгалтерские услуги
-
Кадровый учет
-
Восстановление бухгалтерского учета
-
Передача отчетности электронно в ИФНС и Фонды
-
Сдача '0' отчетности
-
Регистрация и ликвидация организаций и предпринимательства
-
Подготовка документов для вступления в СРО
-
Анализ и подготовка документов для кредитования
-
Изготовление печатей и штампов